|
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Коллеги потому, что я работал и специалистом по рекламе и менеджером, сейчас опять на производстве. Пришло время поделится некоторым опытом с начинающими менеджерами, а для опытных открыть несколько секретов. Начнем. К примеру, у вас первое задание – заказать визитки. Визитка – это… Я специально набрал эту фразу в Интернете и увидел множество вариантов( визитка – это искусство; визитка – это средство коммуникации делового человека; визитка – основной элемент фирменного стиля; визитка – это лицо компании; и т.д.). Все это правильно, но технически визитка – это носитель информации которая необходима и достаточна о своем владельце. Что нужна знать о визитке нам: От всех этих характеристик зависит цена готового изделия. 1. Общие технические характеристики.Размер стандартной визитки 90х50 мм. Визитка может быть одно и двухсторонней, горизонтальной и вертикальной одноцветной многоцветной и полноцветной. У каждой технологии существуют свои ограничения и основное из них – «поля». Существует общий размер 90х50 мм, но рабочая область – это та которую не «зарежут» при резке, смогут напечатать на машине примерно на 5 мм меньше с каждого края 80х40 мм.
2. Технология изготовления.Основная на сегодняшний день (из профессиональных) - это лазерная печать. Быстрый, экономичный способ, возможность печатать от 1 шт., широкий ассортимент запечатываемых материалов. Может быть ч/б и полноцветной, одно и двухсторонней. Недостаток: цена не сильно зависит от тиража. Офсетная печать - идеально подходит для корпоративных визиток. Тираж начинается от 1000 шт. (в компановке - несколько заказчиков размещаются на одном печатном листе для увеличения тиража) сравнительно долгий срок изготовления. Персонализация не возможна. Широкие возможности по цветности(при желании - золото, серебро, специализированные краски и лаки). Шелкография - эксклюзивный способ печати, дорогой, не очень быстрый, но качество заметно лучше. Ограниченны возможности по передачи цветов. Возможно сделать визитку как пластиковую карту, то есть напечатать на сублимационном струйном принтере или на офсете. Затем сделать эмбосирование(выдавливание). Визитки могут ламинировать, наносить тиснение пленкой или выдавливать рисунок с надписью. Некоторые используют высечку, придавая визитке необычную форму. 3. Материалы.Материалами служат множество материалов и самый простой из них бумага. Бумага бывает глянцевая и матовая. Различается по плотности бумаги. Используется односторонняя и двухсторонняя. Встречается простая и "дизайнерская". "Дизайнерская" бумага - это бумага которая может иметь различные добавки (нити, волокна, блестки и т.д.), иметь выдавленный рисунок или специальную расцветку (однородную, градиентарную, с рисунком, светящуюся в темноте или в ультрафиолете, и множество других вариантов). Носителем может быть пластик, пленка (прозрачная или цветная), резина и все что вы можете себе представить. 4. Цветность.Цветность, наверное, самый простой вопрос. Визитки бывают черно-белые и цветные. Цветные могут быть двух-, трех-, полноцветные или более (с добавлением металлизированных или иных цветов и лаков.) А также встречаются одно- и двухсторонние. Секреты.Теперь поговорим о секретах. Самый простой из них про количество. Если вы печатаете визитки на цифровой машине, то на формате А4(210х297 мм) располагаются 12 стандартных визиток. Если вам печатают на А3, то соответственно 24 штуки. В любом случае получается кратно 12. Из этого следует, что не стоит заказывать 50, 100, 150 штук потому что, вам дадут 48, 96, 144 и так далее. Стоит ли переплачивать?! Подытожим вышесказанное. Если вам нужны простые именные визитки количеством менее 1000 штук, то заказывайте их на цифровой машинке. Если нужны корпоративные свыше 1000, то вам дорога на офсет. Хотите поразит необычностью и подчеркнуть статус вам нужна визитка на пластике или "дизайнерской" бумаге изготовленные с использованием специальных красок шелкографским способом. Если сэкономить, то с дизайнерской бумагой на цифровой машине. Решать вам.
|
|
|
|
"Грань" 2008г. |