|
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сейчас начали появляться первые отклики на "Учебник" от моих коллег рекламщиков-производителей по существу материала. Первые и самые яркие эмоции у них с вязаны с главой "Таблички". Они говорят, что это настоящий черный PR, мол зайдет к тебе "крутой" директор прочтет, про обрезки и все разбегутся... Кто захочет на навороченную дверь за десятки тысяч долларов вешать обрезки. Я с этим не согласен. Во-первых "крутой" директор врядли будет заказывать простой пластик с аппликацией. Во-вторых любой "крутой" директор прекрасно понимает, что на табличку 15х30 сантиметров не нужен лист 3х2 метра. В третьих любой материал должен храниться правильно, а это значит, что правильно хранимый обрезок выглядит лучше чем не правильно хранимый лист. Короче говоря, качество в любом случае не страдает!!! Пишите, если у вас возникают вопросы и мы с вами найдем решение.   |
  |
|
|
"Грань" 2008г. |